Курс изучения редактора Flash MX
(версия 6)
Перейти на главную страницу
Справочное описание возможностей программы Flash
Глава 1. Особенности
этой версии Flash (читать не обязательно)
Глава 2. Введение в технологию Flash
Глава 3. Основы работы с Flash MX
Глава 4. Работа с отдельными объектами
Глава 5. Рисование
Глава 6. Работа с цветом
Глава 7. Работа с текстом
Глава 8. Анимация
Глава 9. Слои
Глава 10. Создание и редактирование символов
Глава 11. Создание интерактивных фильмов
Глава 12. Публикация фильма
Вводный курс
освоения редактора FlashMX
(для начинающих) 1
2
3
4
5
6
7
8
9
Самоучитель освоения редактора FlashMX
Уроки FlashMX в Интернете
Вводные мультимедиа сеансы FlashMX
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Уроки анимации (загрузить и открыть мультимедиа файлы)
Инструменты Flash, используемые для создания
игр
Вводный мультимедиа сеанс освоения программирования во
FlashMX (длительная
загрузка!)
Язык Action Script
для программирования во
FlashMX
Пример динамики создания простейшей анимации Flash
Пример создания баннера
Пример
создания конструктора из перетаскиваемых символов
Пример
создания программы определения касания символов
Примеры
программ конструктора
чата html
диалога swf
грамматики
ppt этюдов
ppt
Пример программы определения лексического запаса
fla
swf
html
Пример программы
киностимуляции exe
fla
swf
html
Видеокурс
программирования во FlashМХ
(30 уроков, всего 7
часов)
Реальные игры, которые можно конструировать (даже на
иностранном языке) после окончания курса освоения FlashМХ
|