Курс изучения  редактора  Flash MX (версия 6)                          Перейти на главную страницу

Справочное описание возможностей программы Flash

Глава 1. Особенности этой версии Flash (читать не обязательно)
Глава 2. Введение в технологию Flash
Глава 3. Основы работы с Flash MX
Глава 4. Работа с отдельными объектами
Глава 5. Рисование
Глава 6. Работа с цветом
Глава 7. Работа с текстом
Глава 8. Анимация
Глава 9. Слои
Глава 10. Создание и редактирование символов
Глава 11. Создание интерактивных фильмов
Глава 12. Публикация фильма

Вводный курс освоения  редактора  FlashMX (для начинающих)  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Самоучитель освоения  редактора  FlashMX

Уроки  FlashMX в Интернете

Вводные мультимедиа сеансы  FlashMX  1   2   3   4   5   6   7    8    9   10  

Уроки анимации (загрузить и открыть мультимедиа файлы)

Инструменты Flash, используемые для создания игр

Вводный мультимедиа сеанс освоения программирования во  FlashMX (длительная загрузка!)

Язык  Action Script для программирования во FlashMX

Пример динамики создания простейшей анимации Flash

Пример создания баннера

Пример создания конструктора из перетаскиваемых символов

Пример создания программы определения касания символов

Примеры программ конструктора  чата html  диалога swf   грамматики ppt  этюдов ppt

Пример программы определения лексического запаса  fla    swf    html

Пример программы киностимуляции  exe   fla    swf    html

Видеокурс программирования во  FlashМХ  (30 уроков, всего 7 часов)    

Реальные игры, которые можно конструировать (даже на иностранном языке) после окончания курса освоения FlashМХ

 

 

 

Hosted by uCoz